:::HP.LIDI.RU:::

The Harry Potters World
Текущее время: 12-05, 14:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 20:32 
Не в сети
Третьекурсник
Третьекурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 18:44
Сообщения: 265
Откуда: МОСКВА
Хрусталинка
спасибо,обожаю её!!!

_________________
Гермиона+Рон=... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10, 18:12 
Не в сети
Семикурсник
Семикурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 07:35
Сообщения: 1882
Откуда: Из Королёва
Юлёк
Нет проблем! :wink:
Кстати,тот хор,который исполнял Double-trouble в Узнике, посвящён памяти Ричарда Харриса...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 21:20 
Не в сети
Семикурсник
Семикурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 07:35
Сообщения: 1882
Откуда: Из Королёва
У меня к вам вопрос,какой композитор вам больше нравится Патрик Дойл или Джон Уильямс?Мне,наверное больше Джон,всё-таки он придумал главную тему Поттера(Hedwig`s theme),а так вроде и Патрик ничего,особенно мне понравилась его This is the night... :grin:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 23:01 
Не в сети
Четверокурсник
Четверокурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-10, 23:52
Сообщения: 426
Девченки а вы можете ссылку на эти песни скинуть? :wink:

_________________
всем сюда!!!
«Одни проглатывают обиду, другие - обидчика»
http://vestlend.2bb.ru/ - заходите и регистрируйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 19:06
Сообщения: 2068
Откуда: Санкт-Петербург
Куг@п@
http://potterrus.hpn.ru/soundtracks.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 17:08 
Не в сети
Семикурсник
Семикурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 07:35
Сообщения: 1882
Откуда: Из Королёва
Мне из Узника больше всего нравится «Buckbeak`s flight» и «Finale» больше в конце. А вообще саунд к Узнику удался, так же, как и сам фильм на редкость хорошо. У меня сестрёнка терпеть уже не может «Double-trouble»,просто я в своё время целыми днями её ходила пела и слушала, а сейчас уже и мне немного поднаедает… :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 19:15 
Не в сети
Четверокурсник
Четверокурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-10, 23:52
Сообщения: 426
Kat_DS спасибо! :razz:

_________________
всем сюда!!!
«Одни проглатывают обиду, другие - обидчика»
http://vestlend.2bb.ru/ - заходите и регистрируйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 19:19 
Не в сети
Семикурсник
Семикурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 07:35
Сообщения: 1882
Откуда: Из Королёва
Куг@п@
Ну что,что-нибудь скачала? :?:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 19:46 
Не в сети
Опытный маг
Опытный маг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 16:12
Сообщения: 2821
Откуда: Odessa
ох там так много этих саундтреков.Но вот своего любимого не могу найти.Это момент из первой части ,когда Хагрид тащит елку в Хогвартс и еще,когда идет снег за окном.

_________________
"Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз" (Ф.Г. Раневская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 21:06 
Не в сети
Семикурсник
Семикурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 07:35
Сообщения: 1882
Откуда: Из Королёва
Сейчас скажу как называется Chirtmas at...чего-то там.Она 12 по счёту,я сама её оттуда скачивала,примерно год назад.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 22:35 
Не в сети
Четверокурсник
Четверокурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-10, 23:49
Сообщения: 665
кто написал музыку к 5 фильму?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 19:06
Сообщения: 2068
Откуда: Санкт-Петербург
юлия
Николас Хупер

http://owlpost.ru/index.php?subaction=s ... m=&ucat=7&


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 16:53 
Не в сети
Опытный маг
Опытный маг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 16:12
Сообщения: 2821
Откуда: Odessa
Думаю,стоит упомянуть
Биография Джона Уильямса (композитор фильмов о ГП)
Изображение
Имя : Джон Таунер Уильямс
Мини-биография:
Имя одного из самых узнаваемых и успешных в финансовом отношении композиторов Америки, неоднократного лауреата различных премий Джона Уильямса не менее известно, чем имена уже давно ставших классиками Джона Филиппа Сауса (принимавшего участие в создании музыкальных композиций к таким фильмам как "Степфордские жены", "Фаренгейт 9/11", "Кейт и Лео" и пр.), Аарона Копланда (не слишком известного в России, услышать его работы можно в первом эпизоде "Симпсонов", в фильмах "Ловец солнца", "Любовь и деньги" и т.д.) или Леонарда Бернштейна; так стоит ли удивляться тому, что он в очередной раз стал национальным композитором Америки? Обширный список его достижений включает 41 номинацию на "Оскар" (из них 5 полученных наград), свыше двух десятков Золотых и Платиновых альбомов, нескончаемые номинации на Эмми (2 награды), Золотой Глобус (3 награды), Грэмми (18 наград), на премию Национального совета кинокритиков США (включая премию за выдающиеся достижения), номинации на Сатурн (шестикратный победитель), БАФТА (семь наград), всевозможные благодарности и почетные докторские степени (количество которых уже исчисляется десятками). Уильямс - один из наиболее уважаемых композиторов мирового кинематографа. Он неоднократно дирижировал национальными и международными оркестрами, из которых наиболее известен, пожалуй, Boston Pops Orchestra (Бостонский Оркестр Эстрадной Музыки) – Уильямс стал девятнадцатым по счету руководителем этого оркестра, оставаясь у руля в период с 1980 по 1993 годы, а также организатором трех гастрольных турне коллектива по Соединенным Штатам и Японии. Он и по сей день остается почетным дирижером Pops. Не менее успешно складывалась его карьера и в качестве автора серьезных (и не очень) концертных программ, которые с удовольствием исполняют музыканты уровня Мстислава Ростроповича, Андре Превина, Ицхака Перельмана, Йо Йо Ма, Гила Шахама, Леонарда Слаткина, Джеймса Ингрэма, Дэйла Клевенджера и Джошуа Белла. Особый интерес представляют его композиции для струнного оркестра, джазовая прелюдия и фуга, мультимедийная презентация телефильма "Американское путешествие" (он же "Неоконченное путешествие" (1999г.)), симфониетта для оркестра духовых инструментов, цикл аранжировок на стихи Риты Дав, концерты для флейты, скрипки, кларнета, трубы, тубы, виолончели, фагота, горна и фанфар, написанные для летних Олимпийских Игр 1984, 1988 и 1996 гг., для зимних Игр 2002 г.; а также песня, созданная в соавторстве с Аланом и Мерилин Бергман для Параолимпийских Игр! Человек с таким послужным списком, вне всякого сомнения, заслуживает самого пристального внимания…

Джон Таунер Уильямс родился 8 февраля 1932 года на Лонг Айленде, штат Нью-Йорк, и начал учиться музыке практически с самого рождения, чему в немалой степени способствовал тот факт, что его отец был ударником в Квинтете Рэймонда Скотта и на Радио CBS. После переезда в Лос-Анджелес в 1948 юный музыкант и лидер джазового ансамбля начал экспериментировать с аранжировками известных мелодий, в 15 лет решил стать концертирующим пианистом, а в 19 исполнил первую композицию собственного сочинения – сонату для фортепиано.
Он учился одновременно в Калифорнийском университете (UCLA) и в Городском Колледже Лос-Анджелеса по классу "дирижер симфонического оркестра", учился у сотрудника музыкальной студии MGM Роберта Ван Эпса, а также брал частные уроки у композитора Марио Кастельнуово-Тедеско, впоследствии был зачислен штатным дирижером в оркестр ВВС США, где и прослужил 3 года. По возвращении в Штаты Уильямс поступил в Джуллиардовскую музыкальную школу, там возобновил занятия по классу фортепиано у мадам Розины Льевинн, под руководством которой его исполнительские таланты заблистали с новой силой. Чтобы оплатить курс обучения Уильямс играл в джаз-клубах, но все же преподаватели советовали ему сосредоточиться именно на сочинении музыки. Поэтому будущий маэстро вернулся в Лос-Анджелес с твердым намерением прорваться на голливудскую сцену.
Уильямс начал сотрудничать с голливудскими киностудиями в качестве пианиста, участвовал в записи саундтреков к телефильмам "Питер Ганн" (1958), "South Pacific" (1958), "В джазе только девушки или некоторые любят погорячее" (1959), "Квартира" (1960) и "Убить пересмешника" (1962), и неожиданно для всех подружился с композитором Бернардом Херрманном. В возрасте 24 лет "Джонни Уильямс" стал штатным аранжировщиком на студии Columbia, а затем – на студии 20th Century-Fox, под его руководством студийные оркестры исполняли произведения братьев Альфреда и Лайонела Ньюманов, Димитрия Тёмкина, Франца Ваксмана и других представителей Золотого века Голливуда. В сфере популярной музыки Уильямс делал аранжировки и лично аккомпанировал таким звездам как Вик Дэймон, Дорис Дэй и Махалия Джексон… и в то же время ухаживал за актрисой и певицей Барбарой Рьюик, с которой потом счастливо прожил в браке до самой ее смерти в 1974. У Джона и Барбары родилось трое детей, их дочь стала врачом, а оба сына – Джозеф и Марк – рок-музыкантами.
Сотрудничество с большими оркестрами привлекло к Уильямсу внимание телепродюсеров и обеспечило ему заказы на телевидении: например, он писал музыку для сериалов "Alcoa Premiere" (1961), "Шах и мат" (1960), "Остров Гиллигана" (1964), "Затерянные в космосе" (1965), "Земля гигантов" (1968), и получивших премии Эмми "Хайди" (1968), "Джейн Эйр" (1970), "Daddy-O" (1959)… а также "Потому что они молоды" (1960), которые обеспечили ему известность у широкой публики, и вскоре создали ему репутацию одного из лучших авторов музыки к комедийным фильмам. Работа над такими проектами позволила Уильямсу получить заказ на создание музыкального сопровождения к фильму Уильяма Уайлера "Как украсть миллион" (1966, с Питером О’Тулом и Одри Хэпберн), что принесло композитору еще большую известность. Его работы стали настолько популярны, что Американская Киноакадемия присудила Уильямсу "Оскар" за музыкальные аранжировки к фильму "Скрипач на крыше" (1971 г.).
В семидесятые годы Уильямс считался некоронованным королем музыкальных тем к фильмам-катастрофам, таким как "Приключения на `Посейдоне`" (1972), "Землетрясение" (1974) и "Вздымающийся ад" (1974). Музыкальная дорожка фильма "Образы" (1972) остается одним из самых оригинальных произведений за всю историю жанра. Однако режиссера Стивена Спилберга, работающего над своей первой картиной "Шугарлендский экспресс", заинтересовали прежде всего традиционно-американские композиции Уильямса для картины "Воры" (1969). Спилберг и Уильямс вновь встретились на съемочной площадке знаменитых "Челюстей" (1975) и доказали всему миру, что их имена в титрах - это гарантия качественного кино, причем Уильямс получил "Оскар" за свой первый оригинальный саундтрек, а Спилберг был настолько впечатлен работой композитора, что рекомендовал его своему другу, Джорджу Лукасу. И в 1977 году Уильямс возродил интерес публики к эпическим музыкальным произведениям, написанным для большого кино (несколько потускневший со времен Эриха Вольфганга Корнголда, Франца Ваксмана и других композиторов Золотого века): "Звездные войны" (1977) стал самым продаваемым альбомом, состоящим полностью из тем саундтрека к фильму и породил целую волну подражателей. В течение последующих пяти лет, сильно повлиявших на дальнейшую историю Голливуда, Джон Уильямс стал автором музыки к феерическим голливудским блокбастерам – "Ярость" (1978), "Супермен" (1978), "1941" (1979), "Индиана Джонс: в поисках потерянного ковчега" (1981)… Впрочем, не обошлось и без неудач – как в случае с провалившимся в прокате фильмом "Позывные сердца" (1981). В жизни композитора также произошли значительные перемены: Уильямс женился во второй раз; его избранница работала дизайнером интерьеров.
"Инопланетянин" (“E.T. the Extra-Terrestrial” 1982) принес композитору третьего "Оскара", а картины "Река" (1984), "Империя солнца" (1987), "Случайный турист" (1988) и "Рожденный четвертого июля" (1989) стали одними из ярчайших фильмов эпохи восьмидесятых годов двадцатого века, причем во многом благодаря Уильямсу, который вернулся также и на телевидение: работал над телеальманахом "Волшебные истории" и создал несколько музыкальных тем для канала NBC, включая заставку к ночному выпуску новостей. В восьмидесятые творческий тандем Уильямс - Спилберг подарил зрителю великолепные "Сумеречная зона" (1983) и "Цвет пурпура" (1985).
В девяностые годы композитор, собравшийся было отойти от дел, писал музыку только к избранным картинам, например к захватывающему "Парку юрского периода" (1993), и неподражаемого, оскароносного "Списка Шиндлера" (1993). Эти "редкие, но меткие" работы Уильямса, вместе с искрометными вариациями к мультсериалу "Симпсоны" (1989) только подогрели интерес публики к композитору. На второй волне народной любви Уильямс пишет музыку к двум сериям фильма "Один дома" (1990, 1992), к картинам "Джей-Эф-Кей" (1991), "Никсон" (1995), "Затаившиеся" (1996), "Семь лет в Тибете" (1997), "Спасти рядового Райана" (1998), "Прах Анжелы" (1999), и повторяет собственный успех с приквелом "Звездные войны: Эпизод I – Призрачная угроза" (1999).
Маэстро не намерен снижать темпов и в новом тысячелетии. Совместно со старыми друзьями – Спибергом и Лукасом – он создает музыкальные саундтреки к фильмам "Искусственный разум" (2001), двум завершающим эпизодам приквела "Звездных войн" (2002, 2005), к лентам "Особое мнение" (2002), "Поймай меня, если сможешь" (2002), и уж конечно, именно Уильямс будет писать музыку к четвертому "Индиане Джонсу", если таковой все же увидит свет. Сейчас композитор больше работает над концертными программами, в том числе для нового Walt Disney Concert Hall, и создает музыку к опереттам. Самыми значимыми работами Уильямса в кино за последнее время можно считать поистине волшебные композиции к эпопее о Гарри Поттере (2001, 2002, 2004 и т.д.), которые композитор объединил в концертную сюиту, рассказывающую детям о том, как устроен симфонический оркестр. Его мелодии известны по всему миру, их можно услышать как в концертных залах, так и просто на улице, найти среди коллекционных изданий, услышать на спортивных стадионах, на парадах, и, как надеется автор этих строк, даже в наших собственных сердцах. Так что держите ушки на макушке - и куда бы вы ни направлялись, будьте уверены, что по пути вы обязательно услышите музыку Джона Уильямса.
Семейное положение:
- Саманта Уинслоу (9 июня 1980 – до настоящего времени)
- Барбара Рьюик (1956 – ум. 3 марта 1974) 3 детей
Фирменный знак:
- Бравурные музыкальные темы для самых грандиозных фантастических и фентези-фильмов всех времен.
- Многократное повторение ведущей темы.
Разное:
- Дирижер оркестра Boston Pops в течение 12 лет.
- Автор оригинальных саундтреков ко всем (за исключением двух) фильмам Стивена Спилберга.
- Свою первую симфонию написал по просьбе лучшего друга, композитора Бернарда Херрманна.
- Исполнитель знаменитого фортепианного соло в главной музыкальной теме Генри Манчини к ТВ-сериалу "Питер Ганн" (1958).
- Отец композитора Джозефа Уильямса. Совместно с ним работал над созданием трека к "Возвращению джедая", в частности над композицией, исполняемой оркестром инопланетян во дворце Джаббы-Хатта. Тем не менее, дл я Специального издания песню полностью переписали.
- Часто сотрудничает с Лондонским Симфоническим Оркестром.
- Является сыном джазового исполнителя Джонни Уильямса, ударника Квинтета Раймонда Скотта.
- Его собственный сын, Джозеф Уильямс, стал участником группы ТОТО в 1986.
- В 2002 году Джон Уильямс был официально признан обладателем самого большого количества номинаций на премию "Оскар" среди ныне живущих - 41 номинация, шутка ли! В 2003 к ним прибавилась 42я номинация, за "Поймай меня, если сможешь" (2002). А в 2004 - и 43я, за музыку к картине "Гарри Поттер и Узник Азкабана".
- В 2006 Уильямс разделил пальму первенства по количеству номинаций на "Оскар" (которое достигло отметки 45) с легендарным Альфредом Ньюманом, так как к огромному количеству замечательных работ композитора и дирижера добавились "Мемуары гейши" и "Мюнхен".
- Дж. Уильямс приходится зятем актерам Мелу Рюику и Лерину Таттлу.
- Он - лауреат престижной Connor Award, присуждаемой Братством Фи Альфа Тау колледжа Эмерсона, Бостон Массачусетс.
- Автор наиболее продаваемого инструментального сингла всех времен, единственного известного сингла, имеющего официальный статус Платинового – 2 миллиона копий по информации RIAA (Американская ассоциация звукозаписи) - "Star Wars Theme and Cantina Band". Однако, также по данным RIAA, та же композиция - "Star Wars Theme and Cantina Band" - но в аранжировке Меко (Доминика Монардо, он же Дом Монардо) - обошла оригинальный альбом Уильямса на 300,000 проданных копий.
- Гранд-Маршал Парада Роз 2004 г.
- Лауреат престижной премии Kennedy Center Honors 2004 года, совместно с Элтоном Джоном, Джоан Сазерленд, Уорреном Битти, Осси Дэвисом и Руби Ди.
- Выпускник Калифорнийского университета (UCLA), Городского Колледжа Лос-Анджелеса и Академии Драмы, музыки и танца Juilliard.
- Автор музыки к последнему фильму Альфреда Хичкока.
- Почетный участник оркестра Братства Каппа Каппа Пси. Значится в реестре оркестра Сообщества Бостонского Университета Тета Бета под номером 93, прозвище "Попс".
Избранные цитаты:
- "Его хамелеоноподобная приспособляемость послужила залогом необыкновенно продолжительного успеха в Голливуде. Мы звали его "Великолепный". Он был настоящим "золотым мальчиком", вундеркиндом. В его музыке чувствуется свежесть, оригинальность, как, впрочем, и во всем, что он делает." – о своем друге Джерри Голдсмите.

_________________
"Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз" (Ф.Г. Раневская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 01:53 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 19:06
Сообщения: 2068
Откуда: Санкт-Петербург
Он лучший композитор в ГП фильмах, наверняка, им и останется, вряд ли кто-нибудь его переплюнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 21:52 
Не в сети
Семикурсник
Семикурсник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 07:35
Сообщения: 1882
Откуда: Из Королёва
Kat_DS
Kat_DS писал(а):
Он лучший композитор в ГП фильмах, наверняка, им и останется, вряд ли кто-нибудь его переплюнет

Полностью с тобой согласна! ;) :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB